Есть вопрос? Спросить!

Фирменный бутик марки "Freddy"



Автоматизация бутика "Freddy"

В декабре 2013г в Тюмени открыли свои двери посетителям сразу два торговых центра. В одном из них, а именно, ТРЦ "Кристалл" был открыт бутик торговой марки "Freddy".

Справка: Итальянская торговая марка  имеет 25-летний опыт работы на мировом рынке одежды. В первые годы своего существования компания производила одежду и обувь для занятий танцами, затем она начала изготавливать одежду для фитнесса и для повседневной носки. Сегодня компания производит не только одежду, но и обувь, разработанную по собственным технологиям, которые обеспечивают максимальное удобство при движении стопы. Благодаря использованию в своем производстве высокотехнологичных тканей, новейшего оборудования и оригинального дизайна торговая марка быстро завоевала мировое признание. Линия одежды для повседневной носки подходит активной молодежи, которая выбирает движение и просто комфортную одежду.

При открытии бутика возник вопрос внедрения автоматизированной системы. Необходимо было организовать удаленное управление магазином, учет остатков товара на складе, учет объема продаж.
Основной задачей внедрения системы автоматизации была возможность удаленного управления торговой точкой, возможность интеграции с ПО бухгалтера. Также немаловажным было учет продаж (движение товара).

Весь проект был разделен на этапы:
  1. Открытие торговой точки постоянно сдвигалось из-за задержки в запуске торгового центра, поэтому на первом этапе было решено установка программного обеспечения для бухгалтера 1С Бухгалтерия ПРОФ, которая в дальнейшем была использована в качестве платформы для установки программы товароведа.
  2. Установка программного обеспечения "ДАЛИОН: Управление Магазином. УНО" на ноутбук собственника. Обучение сотрудников.
  3. Установка кассового оборудования. Обучение кассиров работе в программе кассира.
  4. Внедрение скидочной системы.
  5. Установка бесплатной версии ПО «1С-Отчетности» (на 3 месяца).
Оборудование и программное обеспечение, использованное в проекте:
  • На рабочем месте кассира установлена POS-система optima с программой кассира Frontol WinCE со стационарным одноплоскостным лазерным сканером Opticon OPR3201, принтером печати чеков FPrint 55 для ЕНВД и программой кассира 
  • На рабочем месте товароведа установлено программное обеспечение Далион Управления магазином УНО, ПО для бухгалтера 1С. Бухгалтерия ПРОФ (с 1С-Отчетностью), принтер штрихкода Zebra TLP 2824, сканер товароведа Argox AS-8000.
В настоящее время  установленная система позволяет оперативно получать информацию по остаткам товара на складе, знать объем продаж, управлять магазином удаленно, предоставлять своим постоянным клиентам скидки.

Отзыв клиента:
"В качестве партнера по поставке программ и оборудования для автоматизации торговой точки мы выбрали Сервисный Центр "Тюменский Эксперт" - почитали отзывы/отчеты о внедрении на сайте компании. При встрече нам предложили несколько вариантов коммерческих предложений. Рассказали, как можно перегружать все в программу бухгалтера. СЦ "Тюменский Эксперт" - надежный партнер в поставке и установки программ и оборудования, в сфере консультаций по работе комплекса."

Автор внедрения:  Тюменский Эксперт, СЦ
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.