Есть вопрос? Спросить!

Как открыть розничный магазин с нуля? Выбор системы учета.



Перед тем как открыть розничный магазин необходимо решить множество вопросов: определить ассортимент, местоположение и площадь магазина, найти подходящее помещение, подрядчиков, зарегистрировать бизнес, закупить товар, найти и нанять персонал, приобрести торговое оборудование и товароучетную систему.

В новый продуктовый магазин необходимо приобрести: 
  • кассовый аппарат - по закону (54-ФЗ) работа без онлайн-кассы запрещена,
  • терминал для приема карт,
  • сканер штрихкодов - необходим в продуктовом магазине, особенно для работы с маркированным товаром,
  • весы,
  • прилавки и прочее оборудование (стеллажи, морозильные камеры  и т.п.). 
Владелец магазина Близко обратился в ПК-Сервис незадолго до открытия. На тот момент большинство задач были решены, оставалось настроить оборудование - именно за этим и обратился клиент. Однако, в процессе общения выяснилось, что приобретенная в другой компании система учета разочаровала клиента. Уже на этапе внесение товара в базу стали возникать сложности.

Специалисты ПК-Сервис понимали, что качественный учет - один из важнейших элементов эффективного управления бизнесом. Для того чтобы получать данные о выручке, контролировать закупки, отслеживать остатки и корректировать ассортимент необходима программа, учитывающая особенности работы розничного магазина. Поэтому клиенту было предложено приобрести новую программу - ДАЛИОН:ТРЕНД.
Данное решение отлично зарекомендовало себя на рынке и позволяет:
  • вести товарный и складской учет, 
  • формировать заказы поставщикам в автоматическом режиме, 
  • контролировать закупочные цены и гибко подходить к ценообразованию, 
  • контролировать работу персонала и т.д. 
Кроме того, программа позволяет работать с системами ЕГАИС, Меркурий и Честный знак непосредственно из ДАЛИОН. 

Возможности ДАЛИОН привлекли владельца магазина, но до открытия остались считанные дни и возникли сомнения - успеют ли внести данные и настроить учет. Специалисты ПК-Сервис взяли решение этого вопроса на себя - уже на следующий день ДАЛИОН был приобретен, установлен и настроен. Кроме того, для сотрудников магазина было проведено обучение по работе с программой. И магазин открылся в запланированные сроки с качественной системой учета.

Сотрудничество с клиентом продолжается - специалисты ПК-Сервис оказывают необходимую техническую и консультационную поддержку по работе оборудования и программы ДАЛИОН. 

Автор внедрения:  ПК-Сервис
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.