Комплексная автоматизация магазина разливного пива "ГрадусOFF".
В компанию "Сиброн" обратился клиент ООО "Холод", который собирался открывать магазин разливного пива "ГрадусOFF". Специалистами отдела продаж компании "Сиброн" были проведены консультации по подбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
Для клиента было важно решение следующих задач:
• увеличение скорости обслуживания покупателей,
• получение отчетности по работе магазина,
• учет оборота алкогольной продукции.
Все потребности и пожелания клиента успешно удалось решить с помощью программного продукта "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО".
В функционал программы заложены необходимые для работы справочники и учетные документы, а также средства управления товародвижением и ценообразованием. В "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО" предусмотрены: взаимодействие с широким спектром торгового оборудования, способы оптимизации складских запасов, алгоритмизированные методики формирования заказов, система работы с клиентами для повышения лояльности покупателей. Широкий набор отчетов, представленных в программе, дает возможность быстро и наглядно провести анализ товарооборота и рентабельности работы предприятия.
В связи с ремонтом магазина автоматизация была проведена в два этапа – сначала продуктовый отдел, потом отдел хозяйственных товаров.
Для реализации товаров в розницу было автоматизировано 1 рабочее место кассира с помощью "Frontol: Торговля".
Были проведены следующие работы:
• установка программного продукта "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО",
• настройка прав пользователей и создание интерфейсов,
• подключение и настройка оборудования (принтер печати этикеток, сканер штрих-кодов),
• cборка POS-системы (установка "Frontol: Торговля", подключение фискального регистратора, сканера, табло покупателя и программируемой клавиатуры),
• начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета,
• настройка автоматического обмена между учетной программой и РМК,
• индивидуальное обучение пользователей в офисе заказчика,
• обучение кассиров.
На сегодняшний день система запущена в эксплуатацию. По мере возникновения вопросов у сотрудников заказчика, специалисты компании "Сиброн" оказывают услуги по техническому и консультационному сопровождению объекта.