автоматизация учета в магазине
автоматизация магазина
Есть вопрос?
Спросить!
Магазин алкогольной продукции
Автоматизация магазина алкогольной продукции
В компанию "Сиброн" обратился клиент ООО «Торговый центр» с просьбой автоматизировать магазин алкогольной продукции в г.Иркутске.Клиент уже вел весть учет в ПП «1С:Бухгалтерия 8». Специалистами отдела продаж были проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения и продажа выбранных программных продуктов.
Для клиента были важны следующие задачи:
- увеличение скорости обслуживания покупателей,
- сокращение ошибок продавцов,
- получение отчетности по работе магазина.
В функционал программы заложены необходимые для работы справочники и учетные документы, а также средства управления товародвижением и ценообразованием, предусмотрены взаимодействие с широким спектром торгового оборудования, способы оптимизации складских запасов, алгоритмизированные методики формирования заказов, система работы с клиентами для повышения лояльности покупателей; кроме того, широкий набор отчетов дает возможность быстро и наглядно провести анализ товарооборота и рентабельности работы предприятия.
Работы были выполнены в три этапа.
На первом этапе программистом нашей компании был выполнен перенос справочников «Номенклатура» и «Контрагенты» в "ДАЛИОН: Управление магазином.УНО" из «1С:Бухгалтерия 8». На втором и третьем этапе были выполнены настройка оборудования и кассового ПО, обучение кассиров и персонала.
Для реализации товаров в розницу было автоматизировано рабочее место кассира с помощью "Frontol: Торговля".
Описание работ по внедрению
- Установка программного продукта "ДАЛИОН:Управление магазином.УНО";
- Настройка прав пользователей и создание интерфейсов;
- Подключение и настройка оборудования (сканер штрих-кодов, терминал сбора данных);
- Сборка ПОС-системы (установка"Frontol: Торговля", подключение фискального регистратора, сканера, табло покупателя и программируемой клавиатуры);
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
- Настройка автоматического обмена между учетной программой и РМК;
- Настройка обмена между ДАЛИОНом и Бухгалтерией;
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
На сегодняшний день система запущена в эксплуатацию. По мере возникновения вопросов у сотрудников Заказчика специалисты «ВЦ Сиброн» оказывают услуги по техническому и консультационному сопровождению объекта.
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.