Есть вопрос? Спросить!

Магазин алкогольной продукции



Автоматизация магазина алкогольной продукции

В компанию "Сиброн" обратился клиент ООО «Торговый центр» с просьбой автоматизировать магазин алкогольной продукции в г.Иркутске. 
Клиент уже вел весть учет в ПП «1С:Бухгалтерия 8». Специалистами отдела продаж были проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения и продажа выбранных программных продуктов. 

Для клиента были важны следующие задачи: 
  • увеличение скорости обслуживания покупателей, 
  • сокращение ошибок продавцов,
  • получение отчетности по работе магазина.
Все потребности и пожелания клиента успешно удалось решить с помощью программного продукта "ДАЛИОН: Управление магазином.УНО". 

В функционал программы заложены необходимые для работы справочники и учетные документы, а также средства управления товародвижением и ценообразованием, предусмотрены взаимодействие с широким спектром торгового оборудования, способы оптимизации складских запасов, алгоритмизированные методики формирования заказов, система работы с клиентами для повышения лояльности покупателей; кроме того, широкий набор отчетов дает возможность быстро и наглядно провести анализ товарооборота и рентабельности работы предприятия. 

Работы были выполнены в три этапа
На первом этапе программистом нашей компании был выполнен перенос справочников «Номенклатура» и «Контрагенты» в "ДАЛИОН: Управление магазином.УНО" из «1С:Бухгалтерия 8». На втором и третьем этапе были выполнены настройка оборудования и кассового ПО, обучение кассиров и персонала. 
 Для реализации товаров в розницу было автоматизировано рабочее место кассира с помощью "Frontol: Торговля". 

Описание работ по внедрению
  1. Установка программного продукта "ДАЛИОН:Управление магазином.УНО"; 
  2. Настройка прав пользователей и создание интерфейсов; 
  3. Подключение и настройка оборудования (сканер штрих-кодов, терминал сбора данных); 
  4. Сборка ПОС-системы (установка"Frontol: Торговля", подключение фискального регистратора, сканера, табло покупателя и программируемой клавиатуры); 
  5. Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета; 
  6. Настройка автоматического обмена между учетной программой и РМК; 
  7. Настройка обмена между ДАЛИОНом и Бухгалтерией; 
  8. Индивидуальное обучение в офисе заказчика.    
В результате автоматизации руководство Заказчика получило мощный управленческий инструмент, позволяющий анализировать деятельность предприятия, определять рентабельность работы, выявлять группы товаров, приносящих основную прибыль или убыток, выявлять причины ошибок, приводящие к пересортице товаров, и т.п. 

На сегодняшний день система запущена в эксплуатацию. По мере возникновения вопросов у сотрудников Заказчика специалисты «ВЦ Сиброн» оказывают услуги по техническому и консультационному сопровождению объекта.

Автор внедрения:  Сиброн
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.