автоматизация учета в магазине
автоматизация магазина
Есть вопрос?
Спросить!
Магазин «Калинка» автоматизирован с использованием ПП «ДАЛИОН: Управление магазином. УНО»
В компанию «Сиброн» повторно обратился клиент ООО «Прошлый век», которому полгода назад мы автоматизировали кафе в Листвянке. Клиент собирался открывать магазин с двумя отделами – продукты и хозяйственные товары. Специалистами отдела продаж компании «Сиброн» были проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения и продажа выбранных программных продуктов.
Для клиента было важно решение следующих задач:
В функционал программы заложены необходимые для работы справочники и учетные документы, а также средства управления товародвижением и ценообразованием, предусмотрены взаимодействие с широким спектром торгового оборудования, способы оптимизации складских запасов, алгоритмизированные методики формирования заказов, система работы с клиентами для повышения лояльности покупателей; кроме того, широкий набор отчетов дает возможность быстро и наглядно провести анализ товарооборота и рентабельности работы предприятия.
В связи с ремонтом автоматизация магазина была проведена в два этапа – сначала продуктовый отдел, потом отдел хозяйственных товаров. Для реализации товаров в розницу были автоматизированы 2 рабочих места кассира с помощью «Frontol: Торговля».
Для клиента было важно решение следующих задач:
- увеличение скорости обслуживания покупателей,
- получение отчетности по работе магазина.
В функционал программы заложены необходимые для работы справочники и учетные документы, а также средства управления товародвижением и ценообразованием, предусмотрены взаимодействие с широким спектром торгового оборудования, способы оптимизации складских запасов, алгоритмизированные методики формирования заказов, система работы с клиентами для повышения лояльности покупателей; кроме того, широкий набор отчетов дает возможность быстро и наглядно провести анализ товарооборота и рентабельности работы предприятия.
В связи с ремонтом автоматизация магазина была проведена в два этапа – сначала продуктовый отдел, потом отдел хозяйственных товаров. Для реализации товаров в розницу были автоматизированы 2 рабочих места кассира с помощью «Frontol: Торговля».
Специалистами компании «Сиброн» проведены следующие работы:
- установка программного продукта «ДАЛИОН:Управление магазином. УНО»,
-
настройка прав пользователей и создание интерфейсов,
-
подключение и настройка оборудования (принтер печати этикеток, сканер штрих-кодов, терминал сбора данных),
-
сборка двух POS-систем (установка «Frontol: Торговля», подключение фискального регистратора, сканера, табло покупателя и программируемой клавиатуры),
- начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета,
-
настройка автоматического обмена между учетной программой и РМК,
индивидуальное обучение в офисе заказчика, обучение кассиров.
На сегодняшний день система запущена в эксплуатацию. По мере возникновения вопросов у сотрудников Заказчика специалисты «ВЦ Сиброн» оказывают услуги по техническому и консультационному сопровождению объекта.
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.