автоматизация учета в магазине
автоматизация магазина
Есть вопрос?
Спросить!
Открытие нового магазина. Как выбрать интегратора для внедрения системы учета?
Специалисты компании ПК-Сервис автоматизировали магазин Малина, который открылся в начале 2024 года.
Грамотно подобранная система учета позволит:
Оставалось выбрать компанию-интегратора, которая сможет установить и настроить выбранное решение, а также оказать консультационную поддержку при открытии нового магазина.
Специалисты ПК-Сервис выполнили работы по установке и настройке оборудования и программного обеспечения, после чего магазин успешно начал свою работу. Сотрудничество компаний продолжается – специалисты ПК-Сервис оказывают техническую и консультационную поддержку клиента.
Цели автоматизации магазина
Выбор программного обеспечения для учета – один из ключевых моментов при открытии нового магазина.Грамотно подобранная система учета позволит:
- автоматизировать основные бизнес–процессы магазина,
- контролировать работу персонала и снизить злоупотребление с его стороны,
- оптимизировать ассортимент и своевременно формировать заказы поставщикам,
- минимизировать ошибки персонала,
- повысить лояльность покупателей,
- своевременно формировать и сдавать необходимые отчетные формы,
- работать с государственными системами (ЕГАИС, Честный знак),
- оперативно принимать управленческие решения и т.д.
Оставалось выбрать компанию-интегратора, которая сможет установить и настроить выбранное решение, а также оказать консультационную поддержку при открытии нового магазина.
Как выбрать интегратора?
Вот несколько пунктов, на которые стоит обратить внимание, выбирая компанию-интегратора:- Опыт и компетенция – компания имеет успешный опыт автоматизации предприятий розничной торговли, знает специфику их работы. Дополнительным преимуществом будут отзывы реальных клиентов.
- Гибкий подход – интегратор умеет решать нестандартные задачи, анализирует бизнес-процессы клиента и подбирает решение, исходя из задач клиента.
- Открытость – компания открыто озвучивает сроки и возможные нюансы внедрения системы.
- Техподдержка – у компании-интегратора обязательно должна быть техническая поддержка, способная оперативно решать задачи клиента.
- Спектр предлагаемых услуг – оптимально, если компания может выполнить комплексный подход: подобрать, продать, настроить оборудование и программу учета, а также сопровождать программно-аппаратный комплекс и обучить персонал клиента.
Специалисты ПК-Сервис выполнили работы по установке и настройке оборудования и программного обеспечения, после чего магазин успешно начал свою работу. Сотрудничество компаний продолжается – специалисты ПК-Сервис оказывают техническую и консультационную поддержку клиента.
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.