автоматизация учета в магазине
автоматизация магазина
Есть вопрос?
Спросить!
Магазин потребительского общества «БОРОК» автоматизирован на ДАЛИОНе
Поселок Борок расположился на берегу Рыбинского водохранилища в Ярославской области. Современный Борок - это научный городок , который сформировался на основе Института Биологии Внутренних Вод в 50-х годах 20-го века. Большая часть жителей - приехавшие из других регионов научные работники и обслуживающий персонал, либо их потомки.
В свое время в Борке было создано потребительское общество, члены которого покупали необходимые им товары в торговом центре «БОРОК», расположенном недалеко от въезда в поселок. В торговом центре можно купить все – от продуктов до сельхозинвентаря, есть своя столовая. Поэтому это торговое предприятие пользуется высокой популярностью среди жителей поселка.
До сих пор в «БОРКЕ» существовала прилавочная торговля, автономные кассовые аппараты и суммовой учет. Все это перестало отвечать современным требованиям и качеству оказываемых услуг покупателям, поэтому было принято решение о модернизации основного отдела – продуктового. Помещение отдела было отремонтировано, специалистами ГК «Русский проект» установлено и смонтировано современное торговое и холодильное оборудование. Специалисты нашей компании провели монтаж электрической сети, ЛВС и системы видеонаблюдения.
Для автоматизации процесса торговли и учета принято решение установки двух кассовых рабочих мест, использования весов с печатью этикеток и четырех рабочих места в бэк-офисе. Для бэк-офиса были установлены компьютеры, отвечающие современным требованиям производительности и надежности.
Нами было выбрано следующее оборудование:
Специалистами нашей компании было успешно установлено и подключено все оборудование, персонал клиента обучен работе с оборудованием, программами Frontol и «ДАЛИОН». Была настроена скидка по карте на некоторые виды товаров для пайщиков потребительского общества.
Магазин торжественно запущен 10 ноября 2012 года. Наши специалисты присутствовали в первый день работы.
Первый месяц обслуживания входил в стоимость услуг по внедрению, клиент сопровождался средствами удаленного доступа. Результат внедрения считаем успешным: оборудование работает корректно, ошибки персонала минимальны, клиент доволен. В будущем планируется автоматизация остальных магазинов и столовой.
В свое время в Борке было создано потребительское общество, члены которого покупали необходимые им товары в торговом центре «БОРОК», расположенном недалеко от въезда в поселок. В торговом центре можно купить все – от продуктов до сельхозинвентаря, есть своя столовая. Поэтому это торговое предприятие пользуется высокой популярностью среди жителей поселка.
До сих пор в «БОРКЕ» существовала прилавочная торговля, автономные кассовые аппараты и суммовой учет. Все это перестало отвечать современным требованиям и качеству оказываемых услуг покупателям, поэтому было принято решение о модернизации основного отдела – продуктового. Помещение отдела было отремонтировано, специалистами ГК «Русский проект» установлено и смонтировано современное торговое и холодильное оборудование. Специалисты нашей компании провели монтаж электрической сети, ЛВС и системы видеонаблюдения.
Для автоматизации процесса торговли и учета принято решение установки двух кассовых рабочих мест, использования весов с печатью этикеток и четырех рабочих места в бэк-офисе. Для бэк-офиса были установлены компьютеры, отвечающие современным требованиям производительности и надежности.
Нами было выбрано следующее оборудование:
- POS-система ForPOSt Минимаркет Lite 8,
- ПО Frontol ОПТИМ,
- АТОЛ. Детектор,
- Cканер шк Metrologic,
- Весы Штрих СЛИМ 300M15-2,5 Д1Н (POS2),
- Весы CAS CL5000J-15 IP (Ethernet) c печатью этикеток, со стойкой,
- Весы CAS CL5000J-15 IB (Ethernet) с печатью этикеток, без стойки ,
- Полный комплект терминал сбора данных Opticon OPH1004 (терминал, подставка, блок питания) – 1 штука для проведения инвентаризаций,
- Принтер этикеток TSC - 225 для перемаркировки весового товара.
Специалистами нашей компании было успешно установлено и подключено все оборудование, персонал клиента обучен работе с оборудованием, программами Frontol и «ДАЛИОН». Была настроена скидка по карте на некоторые виды товаров для пайщиков потребительского общества.
Магазин торжественно запущен 10 ноября 2012 года. Наши специалисты присутствовали в первый день работы.
Первый месяц обслуживания входил в стоимость услуг по внедрению, клиент сопровождался средствами удаленного доступа. Результат внедрения считаем успешным: оборудование работает корректно, ошибки персонала минимальны, клиент доволен. В будущем планируется автоматизация остальных магазинов и столовой.
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.