автоматизация учета в магазине
автоматизация магазина
Есть вопрос?
Спросить!
Магазин "Бройлер"
Автоматизирован магазин "Бройлер"
Магазины сети "Бройлер" распространены в городе Тюмени. В них в широком ассортименте предоставлены продукты питания первой необходимости, но и, конечно, мясная продукция ОАО "Тюменский Бройлер".
Почему возникла потребность в автоматизации?
При покупке готового бизнеса у прежних владельцев, которые работали "по-старинке", возник вопрос о необходимости использовать автоматизированные системы или продолжать работать как прежде. "Для того чтобы разобраться в данном вопросе обратились в СЦ "Тюменский Эксперт", где получили подробную консультацию по работе с автоматизированным комплексом. Но в теории все хорошо, интересно было узнать, как это работает в реальных магазинах. В сервисном центре спросили магазины, которые они уже автоматизировали и которые работают не первый год. Нам порекомендовали несколько предприятий, одно из них ООО "Бахетле Сибирия" (Нижняя-Тавда). К тому же, этот магазин нам рекомендовали посмотреть знакомые. После посещения магазина в Нижней Тавде, где нам показали и кассовые места, и места товароведа, и как работает бухгалтерия, сомнений больше не осталось".
Почему заказчик выбрал "Тюменский Эксперт"?
"Когда выбирали партнеров по автоматизации, с выбором не колебались. "Тюменский Эксперт" порекомендовали знакомые и территориально офис компании расположен рядом с нашими магазинами, что, как мы думаем, ускорит отклик на наши заявки ".
Цели и задачи автоматизации, их решение
При обращении к специалистам сервисного центра "Тюменский Эксперт" первостепенной задачей, поставленной заказчиком стало установка системы автоматизации для организации системы учета товара на складе, облегчающую работу товароведа, а также формирование отчетности с возможностью ее автоматической загрузкой в ПО 1С, автоматизация работы места кассира для ускорения работы кассира, с возможностью подключения контроля кассиров с помощью видеонаблюдения.
Как проходил процесс автоматизации?
Весь проект был разделен на этапы.
Первый этап. Установка программного обеспечения "ДАЛИОН: Управление Магазином. УНО" на компьютер товароведа. Обучение сотрудников. Так как заказчики приобретали готовый бизнес, вместе с продукцией, то простой магазина на время занесения номенклатуры был невозможен. Поэтому на первом этапе кроме программы товароведа были установлены кассы с настройками осуществления продаж по свободной цене. Был обучен персонал.
Второй этап. Настройка выгрузки из ПО товароведа в 1С Бухгалтерия ПРОФ.
Третий этап. После занесения номенклатуры провели обучение кассиров продажам товаров, занесенных в базу, как работать с весами, подключенными к кассе.
Четвертый этап. Проведение инвентаризации.
Оборудование и программное обеспечение, использованное в проекте
На рабочем месте кассира установлено следующее оборудование:
- POS-система "ForPOSt Супермаркет 8" (FPrint - 55 K) с ПО кассира Frontol. Торговля и детектором банкнот АТОЛ Детектор ;
- Сканер Metrologic MS9520 Voyager;
- Весы CAS AP-15 M – подключены к кассовому оборудованию для фасовки товара кассиром при продаже.
На рабочем месте товароведа установлено:
- программное обеспечение "ДАЛИОН: Управления магазином.ПРО" – выбор обусловлен тем, что клиент планирует расширять сеть магазинов и в сети будут магазины с собственным производством. В дальнейшем планируется переносить ПО товароведа на сервер и организовать доступ к программе через RDP-соединение.
- весы для фасовки на складе CAS CL5000J-15 IB (ETHERNET).
Отзыв клиента:
В ходе внедрения системы автоматизации были некоторые недопонимание между клиентом и исполнителем. «Приходилось обращаться к руководителям компании для решения подвисших вопросов и организации процесса обработки заявок. Были проблемы с оборудованием (на системном блоке не хватало разъемов для банковского оборудования и постоянно терялась связь со сканером штрих-кода), которые в настоящий момент решены – было проведена замена сканеров, что предотвратило случаи потери связи с системой и освободило разъем для банковского оборудования. В настоящий момент нашли общий язык, поняли особенности друг друга и обработка заявок проходит в рабочем порядке. Заключили договор на обеспечение штатной работы автоматизированной системы. В настоящее время установленная система позволяет оперативно получать информацию по остаткам товара на складе, знать объем продаж. В дальнейшем планируем установить системы видеонаблюдения, с возможностью соединения ее с программой кассира, планируем переводить в формат самообслуживания и устанавливать противокражные системы.»
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.