Есть вопрос? Спросить!

Магазин у ИП Рудых Е.А.



В компанию "Сиброн" обратился клиент ИП Рудых Елена Анатольевна с просьбой автоматизировать магазин в п. Жигалово Иркутской области. Специалистами отдела продаж были проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения и продажа выбранных программных продуктов.

Для клиента были важны следующие задачи:

  • Увеличение скорости обслуживания покупателей
  • Сокращение ошибок продавцов
  • Получение отчетности по работе магазина
Все потребности и пожелания клиента успешно удалось решить с помощью программного продукта "ДАЛИОН: Управление магазином.УНО".
В функционал программы заложены необходимые для работы справочники и учетные документы, а также средства управления товародвижением и ценообразованием, предусмотрены взаимодействие с широким спектром торгового оборудования, способы оптимизации складских запасов, алгоритмизированные методики формирования заказов, система работы с клиентами для повышения лояльности покупателей; кроме того, широкий набор отчетов дает возможность быстро и наглядно провести анализ товарооборота и рентабельности работы предприятия. 
 
Установка программного обеспечения и подключение оборудования были выполнены у нас в офисе. После этого была запланирована командировка в Жигалово, где было проведено обучение сотрудников и сдана система в эксплуатацию.
Для реализации товаров в розницу были автоматизированы 2 рабочих места кассира с помощью "Frontol: Торговля". 
Так же была настроена дисконтная система: фиксированные и накопительные скидки по картам.

Описание работ по внедрению: 
  1. Установка программного продукта "ДАЛИОН:Управление магазином.УНО"; 
  2. Настройка прав пользователей и создание интерфейсов; 
  3. Подключение и настройка оборудования (принтер печати этикеток, сканер штрих-кодов, весы с печатью этикеток); 
  4. Сборка  двух ПОС-систем (установка "Frontol: Торговля", подключение фискального регистратора, сканера, табло покупателя и программируемой клавиатуры; 
  5. Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета; 
  6. Настройка автоматического обмена между учетной программой и РМК; 
  7. Настройка дисконта;
  8. Индивидуальное обучение в офисе заказчика.

В результате автоматизации руководство Заказчика получило мощный управленческий инструмент, позволяющий анализировать деятельность предприятия, определять рентабельность работы, выявлять группы товаров, приносящих основную прибыль или убыток, выявлять причины ошибок, приводящие к пересортице товаров, и т.п. 
 
На сегодняшний день система запущена в эксплуатацию. По мере возникновения вопросов у сотрудников Заказчика специалисты «ВЦ Сиброн» оказывают услуги по техническому и консультационному сопровождению объекта.

Автор внедрения:  Сиброн
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.