Сеть магазинов формата "Магазин у Дома" Friday market
Заказчик
Компания Friday Market. Предприятие заказчика имеет распределенную структуру, которую составляет центральный склад, офис и быстро развивающаяся сеть розничных магазинов формата «Магазин у дома», магазины работают от 08-00 до 23-00. В состав сети входит удаленный склад, который обрабатывает продажи магазинов, осуществляет централизованную закупку и поставку товаров. Каждый магазин имеет свой отдельный склад в общей информационной базе, которая обменивается с базой центрального офиса через e-mail.
Магазины сети отличает компактность помещений, широкий ассортимент продукции, быстрый торговый процесс, фронтальные кассы. С Июля 2020 года в магазинах Friday Market начала работать дисконтная система, настроены всевозможные скидки; организуются акции и мероприятия по праздникам с значительными снижениями цен на товары.
Цели и задачи автоматизации
- Организация новой, понятной, современной учётной системы с широкими возможностями и широким функционалом для автоматизации;
- Организация взаимодействия между центральной базой и удалёнными магазинами;
- Обеспечение возможности удаленного управления учётной системой с целью контроля ведения бизнеса со стороны учредителя;
- Отправка ежедневный отчетов через телеграмм бота напрямую на телефон финансового директора.
Предложенное решение
Исходя из задач заказчика, для автоматизации сети франчайзи предложена конфигурация ДАЛИОН: Управление магазином. УНО. Данная программа позволяет выполнять все необходимые базовые функции учёта в розничных сетях магазинов: управление товародвижением, финансами и ценообразованием. Кроме того, за счёт адаптированных функций под специфику розничных магазинов заказчика, система позволяет максимально упростить все торговые процессы. Аналитические отчёты в программе позволяют эффективно управлять ассортиментом. Маркетинговые акции дают преимущество в управлении лояльностью конечных покупателей.
Ключевые результаты
Удачно внедрен процесс установки и запуска учётной системы на базе ДАЛИОН: Управление магазином. УНО. В качестве платформы используется существующая конфигурация разработанная на базе платформы 1С: Предприятие 8.3. ПП ДАЛИОН: Управление магазином. УНО устанавлен в центральный сервер фирмы. Обмена информацией осуществляется через email.
В перспективе возможен переход на систему ДАЛИОН: Управление магазином. СЕТЬ в качестве центральной учётной системы.