автоматизация учета в магазине
автоматизация магазина
Есть вопрос?
Спросить!
“Чей туфля?” или Маркировка обуви 2019
30.08.2019
Внедрение маркировки обуви происходит постепенно и на каждый этап отводится несколько месяцев. Времени на подготовку много, однако, для собственного спокойствия, не стоит откладывать все на последний момент.
Во время первого этапа, который начался 1 июля 2019 года участники оборота обувной продукции регистрируются в системе маркировки Честный знак. Для регистрации необходимо:
С 1 октября 2019 года - переходный этап, во время которого производители/импортеры могут маркировать обувную продукцию и передавать данные в систему маркировки. В обороте может находиться как маркированный, так и не маркированный товар. Розничные продавцы начинают маркировать остатки.
Для того, чтобы получить коды маркировки остатков нужно:
С 1 марта 2020 года продажа немаркированных обувных товаров запрещена.
Продукция, приобретенная до 1 марта 2020 года, но полученная после этой даты, должны быть промаркированы до 1 апреля 2020 года.
Как работает маркировка
Производитель или импортер наносит на товар код DataMatrix и передает сведения о нем в систему маркировки. Код DataMatrix состоит из кода товара (13 символов), уникального серийного номера единицы товара (13 символов), ключа проверки (4 символа) и кода проверки (88 символов).
Поставщики при продаже передают в систему маркировки информацию о движении товара. Фиксация движения товара на рынке происходит через Личный кабинет, интеграцию со своими товароучетными системами или через ЭДО, в которых передаются УПД с кодами маркировки.
Розничные продавцы при приемке сканируют код маркировки и подтверждают получение товара, а при продаже передают информацию о том, что товар вышел из оборота. Информация передается в фискальном документе через оператора фискальных данных. В случае маркировки остатков или при возврате товара от покупателей ритейлер должен промаркировать товар и также передать данные в систему маркировки.
Что потребуется розничным продавцам для работы с маркировкой обуви:
Внедрение маркировки обуви происходит постепенно и на каждый этап отводится несколько месяцев. Времени на подготовку много, однако, для собственного спокойствия, не стоит откладывать все на последний момент.
Во время первого этапа, который начался 1 июля 2019 года участники оборота обувной продукции регистрируются в системе маркировки Честный знак. Для регистрации необходимо:
- Оформить электронную подпись, если она не была оформлена ранее. Выдается на руководителя организации или индивидуального предпринимателя.
- Установить средство криптографической защиты информации (СКЗИ).
- Зарегистрироваться в Личном кабинете по ссылке https://markirovka.crpt.ru/register.
С 1 октября 2019 года - переходный этап, во время которого производители/импортеры могут маркировать обувную продукцию и передавать данные в систему маркировки. В обороте может находиться как маркированный, так и не маркированный товар. Розничные продавцы начинают маркировать остатки.
Для того, чтобы получить коды маркировки остатков нужно:
- подать в систему сведения о товарах;
- получить доступ к регистраторам эмиссии;
- нанести коды на товар.
С 1 марта 2020 года продажа немаркированных обувных товаров запрещена.
Продукция, приобретенная до 1 марта 2020 года, но полученная после этой даты, должны быть промаркированы до 1 апреля 2020 года.
Как работает маркировка
Производитель или импортер наносит на товар код DataMatrix и передает сведения о нем в систему маркировки. Код DataMatrix состоит из кода товара (13 символов), уникального серийного номера единицы товара (13 символов), ключа проверки (4 символа) и кода проверки (88 символов).
Поставщики при продаже передают в систему маркировки информацию о движении товара. Фиксация движения товара на рынке происходит через Личный кабинет, интеграцию со своими товароучетными системами или через ЭДО, в которых передаются УПД с кодами маркировки.
Розничные продавцы при приемке сканируют код маркировки и подтверждают получение товара, а при продаже передают информацию о том, что товар вышел из оборота. Информация передается в фискальном документе через оператора фискальных данных. В случае маркировки остатков или при возврате товара от покупателей ритейлер должен промаркировать товар и также передать данные в систему маркировки.
Что потребуется розничным продавцам для работы с маркировкой обуви:
- Электронная подпись и подключение к ЭДО
- 2D сканер
- Принтер для печати кодов (офисный или принтер этикеток)
- Онлайн-касса, работающая с маркировкой
-
Интеграция с товароучетными системами.
Ориентировочная дата выхода релизов ДАЛИОН, которые будут поддерживать маркировку обуви, - начало декабря 2019 года.
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.