Есть вопрос? Спросить!

FAQ по работе с новой системой лицензирования (для пользователей)

1. Где расположена утилита лицензирования?

Инсталлятор утилиты входит в дистрибутив ДАЛИОН, который можно скачать из личного кабинета, закладка «Обновления». Процесс установки запускается с помощью файла Sb.DalionActivation_Setup.exe (файл расположен в подкаталоге \softbal\%наименонование продукта%\%релиз%\ExtFiles\Sentinel каталога шаблонов конфигурации). Подробнее об установке читайте в документации ТРЕНД, ДУМ.

2. Как узнать регистрационный номер продукта и код активации?

Данные указаны в регистрационной карточке, которая выдается при покупке ПО.

Регистрационная карточка

3. Что такое программный и аппаратный ключ?

Программный ключ – ключ, не имеющий физического носителя, который привязывается к аппаратно-программным характеристикам компьютера, куда планируется установка ПО.

Аппаратный ключ – физический ключ, который подключается через USB-порт.

4. Где посмотреть номер ключа? Как понять какой у меня ключ Guardant или Sentinel?

Модель и номер ключа указаны в Информации о продукте. Вызвать информацию можно с рабочего стола (для ДАЛИОН:ТРЕНД) или из пункта меню “Справка” (для ДУМ).

Информация о программе

Определить какой у вас ключ можно также по надписи на ключе. Аппаратные ключи подключены через USB-порт. Ключи помечены как Guardant и Sentinel, соответственно.

guardant_sign sentilel_sign.jpg

5. Для чего нужен перенос программного ключа?

Перенос лицензии используется в следующих ситуациях:

  • для легального переноса с одного компьютера на другой, например при смене компьютера.
  • при замене комплектующих компьютера или переустановке операционной системы. В данных случаях необходимо предварительно перенести лицензию на другой компьютер, а затем вернуть ее обратно. В противном случае ключ будет заблокирован. Восстановление ключа своими силами невозможно. Пожалуйста, обратитесь за помощью к нашему партнеру в вашем регионе, предварительно подготовив регистрационный номер продукта.
  • если ПК, на который необходимо установить лицензию ДАЛИОН, не имеет доступа в Интернет. Активируйте лицензию на компьютере, подключенном к сети Интернет, после чего перенесите лицензию.

6. Сколько раз можно переносить лицензию с компьютера на компьютер?

Количество переносов ключа активации неограниченно.

7. У меня “сгорел” компьютер с программным ключом, что делать?

Восстановление ключа своими силами невозможно. Пожалуйста, обратитесь за помощью к нашему партнеру в вашем регионе, предварительно подготовив регистрационный номер продукта.

8. Я обратился в тех.поддержку, у меня попросили файл C2V. Где его взять?

В утилите лицензирования, пункт «Сервисные возможности», по кнопке «Создать C2V» можно сформировать файл, в котором содержатся необходимые данные.


Дата изменения: 26.07.2019 14:33:56
Это нравится:3Да/0Нет

Возврат к списку

Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.