FAQ по работе с новой системой лицензирования (для пользователей)
1. Где расположена утилита лицензирования?
Инсталлятор утилиты входит в дистрибутив ДАЛИОН, который можно скачать из личного кабинета, закладка «Обновления». Процесс установки запускается с помощью файла Sb.DalionActivation_Setup.exe (файл расположен в подкаталоге \softbal\%наименонование продукта%\%релиз%\ExtFiles\Sentinel каталога шаблонов конфигурации). Подробнее об установке читайте в документации ТРЕНД, ДУМ.
2. Как узнать регистрационный номер продукта и код активации?
Данные указаны в регистрационной карточке, которая выдается при покупке ПО.
3. Что такое программный и аппаратный ключ?
Программный ключ – ключ, не имеющий физического носителя, который привязывается к аппаратно-программным характеристикам компьютера, куда планируется установка ПО.
Аппаратный ключ – физический ключ, который подключается через USB-порт.
4. Где посмотреть номер ключа? Как понять какой у меня ключ Guardant или Sentinel?
Модель и номер ключа указаны в Информации о продукте. Вызвать информацию можно с рабочего стола (для ДАЛИОН:ТРЕНД) или из пункта меню “Справка” (для ДУМ).
Определить какой у вас ключ можно также по надписи на ключе. Аппаратные ключи подключены через USB-порт. Ключи помечены как Guardant и Sentinel, соответственно.
5. Для чего нужен перенос программного ключа?
Перенос лицензии используется в следующих ситуациях:
- для легального переноса с одного компьютера на другой, например при смене компьютера.
- при замене комплектующих компьютера или переустановке операционной системы. В данных случаях необходимо предварительно перенести лицензию на другой компьютер, а затем вернуть ее обратно. В противном случае ключ будет заблокирован. Восстановление ключа своими силами невозможно. Пожалуйста, обратитесь за помощью к нашему партнеру в вашем регионе, предварительно подготовив регистрационный номер продукта.
- если ПК, на который необходимо установить лицензию ДАЛИОН, не имеет доступа в Интернет. Активируйте лицензию на компьютере, подключенном к сети Интернет, после чего перенесите лицензию.
Убедитесь, что на машинах, с которой переносится и на которую переносится программных ключ, стоит одинаковая версия драйверов Sentinel.
Названия машин должны отличаться друг от друга для избежания ошибок переноса.
7. Сколько раз можно переносить лицензию с компьютера на компьютер?
Количество переносов ключа активации неограниченно.
8. У меня “сгорел” компьютер с программным ключом, что делать?
Восстановить ключ своими силами нельзя. Пожалуйста, обратитесь за помощью к нашему партнеру в вашем регионе, предварительно подготовив регистрационный номер продукта. Восстановление ключа возможно при активном модуле "Пакет сервисов".
9. Я обратился в тех.поддержку, у меня попросили файл C2V. Где его взять?
В утилите лицензирования, пункт «Сервисные возможности», по кнопке «Создать C2V» можно сформировать файл, в котором содержатся необходимые данные.
Дата изменения: 02.02.2021 10:32:52