автоматизация учета в магазине
автоматизация магазина
Есть вопрос?
Спросить!
Маркировка табака 2019
1 марта 2019 года - ключевая дата, которую ждали все участники рынка табачной продукции. Однако переход к маркировке будет происходить постепенно в несколько этапов.
Цель, которую транслирует государство: “Введение маркировки носит глобальный характер и направлено на сокращение продаж нелегальных партий сигарет, борьбу с контрабандой, защиту легального бизнеса и прав потребителей.”
Как будет работать система маркировки:
Производитель наносит уникальный цифровой код на потребительскую и групповую упаковку.
Путь товара фиксируется на каждом этапе: отгружаемая продукция сопровождается универсальным передаточным документом (УПД), который содержит в себе информацию о цифровых кодах, нанесенных на упаковку. Получатель сравнивает УПД с фактически полученным товаром и подтверждает получение.
При продаже электронный кассовый чек передается в ОФД и уже ОФД отправляет информацию об убытии товара в систему маркировки.
Как все начиналось.
15 января 2018 года был запущен пилотный проект по маркировке табака, в котором приняли участие 90% производителей, в том числе: Japan Tobacco International, Philip Morris International, BAT, Imperial Tobacco, KT&G, UTF. За время эксперимента было промаркировано более 200 млн. упаковок.
27 декабря 2018 года на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов опубликован проект Постановления Правительства РФ 01/01/12-18/00087309 «Об утверждении Правил маркировки табачной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации, в отношении табачной продукции».
Основные этапы.
С 01 марта 2019 года производители и розничные торговые точки обязаны зарегистрировать Личный кабинет участника оборота рынка табачной продукции на сайте Честный ЗНАК. Регистрацию необходимо пройти до 30 июня 2019 года.
С 01 июля 2019 года прекращается производство немаркированных сигарет.
Торговые точки обязаны при продаже считывать DataMartix с каждой пачки/блока и через ОФД фиксировать информацию о продаже маркированных сигарет.
С 01 июля 2020 года прекращается оборот немаркированной табачной продукции. Поступление маркированных сигарет в розничную точку будет сопровождаться электронными универсальными передаточными документами (УПД) с указанием кодов продукции при помощи систем электронного документооборота (ЭДО).
Цель, которую транслирует государство: “Введение маркировки носит глобальный характер и направлено на сокращение продаж нелегальных партий сигарет, борьбу с контрабандой, защиту легального бизнеса и прав потребителей.”
Как будет работать система маркировки:
Производитель наносит уникальный цифровой код на потребительскую и групповую упаковку.
Путь товара фиксируется на каждом этапе: отгружаемая продукция сопровождается универсальным передаточным документом (УПД), который содержит в себе информацию о цифровых кодах, нанесенных на упаковку. Получатель сравнивает УПД с фактически полученным товаром и подтверждает получение.
При продаже электронный кассовый чек передается в ОФД и уже ОФД отправляет информацию об убытии товара в систему маркировки.
Как все начиналось.
15 января 2018 года был запущен пилотный проект по маркировке табака, в котором приняли участие 90% производителей, в том числе: Japan Tobacco International, Philip Morris International, BAT, Imperial Tobacco, KT&G, UTF. За время эксперимента было промаркировано более 200 млн. упаковок.
27 декабря 2018 года на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов опубликован проект Постановления Правительства РФ 01/01/12-18/00087309 «Об утверждении Правил маркировки табачной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации, в отношении табачной продукции».
Основные этапы.
С 01 марта 2019 года производители и розничные торговые точки обязаны зарегистрировать Личный кабинет участника оборота рынка табачной продукции на сайте Честный ЗНАК. Регистрацию необходимо пройти до 30 июня 2019 года.
С 01 июля 2019 года прекращается производство немаркированных сигарет.
Торговые точки обязаны при продаже считывать DataMartix с каждой пачки/блока и через ОФД фиксировать информацию о продаже маркированных сигарет.
С 01 июля 2020 года прекращается оборот немаркированной табачной продукции. Поступление маркированных сигарет в розничную точку будет сопровождаться электронными универсальными передаточными документами (УПД) с указанием кодов продукции при помощи систем электронного документооборота (ЭДО).
Продажа немаркированных сигарет в рознице возможна до 1 июля 2020 года!
Обязательные действия для розничных торговых точек:
До 1 июля 2019 года
- Зарегистрироваться в Личном кабинете участника оборота рынка табачной продукции (необходима электронная подпись!)
- Обновить прошивку онлайн-кассы
- Подключить 2D-сканер штрихкода (сканер штрихкода для ЕГАИС подойдет для работы с маркировкой)
До 1 июля 2020 года:
- Обновить товароучетную систему
- Настроить систему электронного документооборота
Релизы ДАЛИОН, поддерживающие электронный документооборот (сервис 1С: ЭДО) и маркировку табака:
Дата изменения: 20.12.2019 11:44:18
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.